Согласно данным Arjowiggins Graphic, главные рынки, на которые нацелено производство Maine 1 Face Natural, продуктовый сектор и индустрия напитков, в частности это упаковка кофе, сигарет и шоколада. Она разработана для высокоскоростного этикетирования и упаковки, и совместима со всеми типами клея.
По заявлению представителя компании Джона Крозира, для людей использующих бумагу, существует немало выгод, которые применяют продукцию пригодную для повторного использования. «Продемонстрировать свою приверженность зеленым стандартам в наше время — ключевая политика для большинства фирм», – отметил он.
Как подчеркивают в компании, применяя Maine 1 Face Natural вы используете на 100 % меньше лесного фонда, на 60 % меньше энергии, на 50 % меньше воды и сокращаете на 30 % меньше выбросов CO2 нежели бы вы применяли этикеточную бумагу, созданную непосредственно из древесины.
Этикеточная бумага, используя очищенную от краски целлюлозы, и произведен на заводе Le Bourray France.
Антиадгезионная подложка используется для защиты клеевого слоя самоклеящихся материалов и представляет собой пропитанную силиконом бумагу. Ранее технологий вторичного использования подложки не существовало, и этот материал сжигался.
Теперь антиадгезионная бумага будет перерабатываться на предприятии UPM в Платтлинге, Германия.
Руководитель направления специальных бумаг Марко Хавери сказал: «Это инновационное решение послужит благу всей индустрии. Мы очень рады, что наши постоянные усилия в направлении минимизации отходов и максимизации вторичного использования сырья дали результат и в сегменте этикеточных материалов».
UPM является крупнейшим в мире потребителем переработанной бумажной массы в мире. Объем производства материалов из переработанного волокна превышает четыре миллиона тонн в год.