Гильдия издателей периодической печати объявляет о тренинге «Школа контент-редактора» в Екатеринбурге и о семинаре «Продвижение в цифровой среде» в Москве. Оба мероприятия рассматривают проблемы монетизации перехода СМИ в Интернет.
15 и 16 июня 2012 г. в Екатеринбурге пройдет «Школа контент-редактора» — практический курс для региональных СМИ, которые хотят понимать, что происходит на их сайте и как сделать его эффективнее. Тренинг адресован главредам, web-редакторам, руководителям Интернет-проектов, журналистам традиционных и интернет-изданий, маркетологам региональных газет и журналов, и призван научить грамотно развивать и продвигать Интернет-ресурс СМИ, эффективно управлять сайтом СМИ, адаптировать контент для Интернет-аудитории.
На тренинге будут рассмотрены следующие темы: изменение поведения сетевых читателей; отличия, синергия и преимущества Интернет-версии по сравнению с бумажным СМИ; 7 типичных ошибок переноса СМИ в Интернет; практическое сайтостроение; SEO; SMM; web-статистика; Интернет-маркетинг; организация онлайн-редакции; способы заработка на сайте СМИ.
Для участия в тренинге следует связаться с Анной Столяровой по e-mail: gipp-ural@gipp. ru
***
21 июня в Москве пройдет семинар на смежную тему: «Продвижение в цифровой среде». Будут рассмотрены основные инструменты цифрового продвижения, их особенности и преимущества.
Ведущие эксперты Интернет-рынка проведут семинар в формате серии мини-тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения: продвижение в социальных сетях, поисковая оптимизация, мобильный маркетинг.
Для участия в семинаре следует связаться с Юлией Ефимовой по e-mail: events@gipp. ru
Источник: ГИПП.