Трехмерный дебют

Ольга Харламова

Московская компания 3D Contact, несмотря на относительно молодой возраст, уже добилась громких успехов. И одним из самых значимых, по словам генерального директора фирмы Александра Харламова, стала победа в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award на конкурсе Lenstar Lenticular Print Award, прошедшем в рамках выставки drupa 2012.

Буквально два года назад компании под названием 3D Contact еще не существовало, но уже сейчас многие ее клиенты не представляют своего бизнеса без ее рекламной продукции. Она занимается изготовлением печатной широкоформатной 3D — и анимационной рекламы высокого качества на лентикулярном пластике для применения внутри помещений, а также на улицах.

Идеи…

Говорят, идеи витают в воздухе. Надо только успеть их поймать. И Александру Харламову, судя по всему, это удалось. А начиналось все, как ни странно, с компании Sony Computer Entertainment Europe, в которой Александр работал директором по продажам и маркетингу. И все бы ничего, но хотелось делать что-то свое – хороший и красивый бизнес. «В то время в одном из крупных рекламных холдингов создали новое направление лентикулярной печати. И организовали дистрибьюторскую сеть

Для продвижения продукции. Я работал тогда в числе дистрибьюторов данной компании, – рассказывает Александр Харламов. – Однако этот рынок не такой огромный, чтобы раздувать штаты дистрибьюторов, да и продукт, по сути дела, нишевый. В результате люди вложили немалые средства и потерпели фиаско. А идея-то была хорошая, только реализация подкачала».

…и воплощение

Как утверждает Александр Харламов, фирме, чтобы добиться успеха на рынке лентикулярной печати, необходимо быть не очень маленькой и не слишком большой. А привлекать сторонних дистрибьюторов и вовсе бессмысленно. В этом деле, как ни в каком другом, отличный результат в первую очередь зависит от тесного взаимодействия между заказчиком и исполнителем, дизайнером и клиентом. Ведь возможности лентикулярной печати тоже ограниченны, а порой заказчики просят такие вещи, которые невозможно сделать известными способами. Все-таки лентикулярный баннер – это не телевизионная картинка. Но есть и такие клиенты, которые не гонятся за всевозможными спецэффектами. Здесь многое зависит от политики фирмы и ее корпоративного стиля.

«Нам пришлось поработать над чужими ошибками и проанализировать свои перспективы. По всему было видно, что доля наружной рекламы сокращается, между тем рекламная продукция в ретейле становится все более креативной. Ведь бренды должны выделяться на полках. Сопоставив все факторы, мы поняли, что у нас есть очень хороший потенциал и нам стоит попробовать себя в новой области, – поясняет Александр. – Я видел, что у этого бизнеса есть перспективы. И после того как закрылось лентикулярное направление в рекламном холдинге, подхватил этот бизнес, решив создать собственное производство. Мы приобрели новое оборудование. И приступили к работе».

Полную версию статьи читайте в октябрьском номере нашего журнала.

Related posts