Консалтинговая компания Competitrack опубликовала доклад, из которого следует, что частота появления двумерных штрихкодов в печатной рекламе в 2011 году выросла в несколько раз.
В январе прошлого года штрихкоды использовались менее чем в 0,9% рекламных объявлений, а в последние месяцы года они появлялись уже в более чем 6% общего объема печатной рекламы — рост более чем в шесть раз.
По подсчетам компании, штрихкоды в прошлом году использовало более 2300 американских рекламодателей. Из всех рекламных каналов, где могут использоваться коды, печать, естественно, в наибольшей степени подходит для их размещения.
Двумерные штрихкоды в печатной рекламеИсточник: marketingcharts. com
Вот некоторые из выводов, сделанных аналитиками Competitrack:
— Почти половина всех появлений рекламных штрихкодов в 2011 году обеспечивалась четырьмя сегментами: ритейл (22%), хай-тек (14%), финансовые услуги (7%) и косметика/парфюмерия (6%).
— Подавляющее большинство рекламодателей (88%) пользуются форматом QR-кодов; формат Microsoft tag используют чуть более 10%.
— Сканирование штрихкода дает потребителям возможность получить следующий контент:
- информацию о продуктах и услугах (40,7%); информацию о бренде/компании (23,2%); онлайн-видео (12,7%); конкурсы, лотереи (7,8%); расположение точек продаж, часы работы (3,5%); ссылка на страницу компании в социальной сети (3%); ссылка для загрузки приложения (2,2%); купон или специальное предложение (1%).
— Шесть рекламодателей, наиболее часто использовавшие двумерные коды в своей рекламе, размещают ее более чем в половине своих объявлений.