Ipex 2014: попробуй догони Konica Minolta

 

 

Ipex 2014 в очередной раз претендует на звание главного международного мероприятия 2014 г. в области печати, полиграфии и средств массовой информации, так как уже сейчас выкуплено более 63 % доступной площади. Начиная с июня 2012 г. еще 46 компаний подтвердили свое участие в Ipex 2014. В итоге общее число участников, прошедших предварительную регистрацию, уже превысило 200 экспонентов. Забронированная дополнительная торговая площадь составила 2,500 м2. Одна только компания Konica Minolta увеличила площадь своего стенда на 95 % по сравнению с 2010 г.

«До открытия выставки остается еще 18 месяцев, а мировая полиграфическая отрасль уже сейчас в очередной раз продемонстрировала свою преданность Ipex 2014», — прокомментировал директор Ipex Тревор Кроуфорд.

«Ipex 2014 набирает обороты, уже более 100 ведущих экспонентов вновь подтвердили свое участие в Ipex 2014, что значительно превысило число ключевых участников, зарегистрировавшихся за этот же период на предыдущую выставку. Мы все еще продолжаем получать согласие на участие от компаний, это свидетельствует о том, что на Ipex 2014 будет, по меньшей мере, 1000 экспонентов со всего мира».

«Ipex 2010 стала очень успешным событием в истории Konica Minolta, а также продемонстрировала востребованность наших решений. Увеличение площади стенда на 95 % на выставке Ipex 2014 доказывает нашу уверенность в усилении наших позиций на рынке полиграфических услуг», — сказал глава подразделения международного маркетинга компании Konica Minolta Business Solutions (Европа) Олаф Лоренц.

«Я не сомневаюсь, что Ipex 2014 благодаря расположению в лондонском ExCeL откроет огромные возможности для всей отрасли, и не только из-за удобства расположения выставочного центра, но также за счет развитой транспортной инфраструктуры и множества отелей», — добавил Лоренц.

«Ipex представит все лучшее, что предлагает полиграфическая отрасль, и продемонстрирует свое место в структуре современного маркетинга. Благодаря расположению в Лондоне и рекламе крупнейшего в мире маркетингового мероприятия, Ipex 2014 привлечет большее число посетителей, чем когда-либо», — сказал Тревор Кроуфорд.

«Ipex, как полиграфическая выставка, имеет богатую историю, но мы хотим, чтобы все воспринимали, эту выставку как событие, которое почитает прошлое, рассказывает о настоящем и, что более важно, прогнозирует будущее», — добавил он.

Related posts