Фирма GMG запустила облачный сервис CoZone Collaborate

Платформа позволяет пользователям управлять, просматривать и утверждать графический контент, размещаемый на хостинге Amazon Cloud Service. В конце года система будет поддерживать и мультимедийные материалы.

Система, базирующаяся на облаке, не требует установки ПО. Для ее эксплуатация необходим только веб-браузер, без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. В отличие от других решений CoZone не предлагает никакого ограничения по числу пользователей, размерам файлов или даже по объему хранения.

Продукт-менеджер компании Маркус Райт отметил, что CoZone Collaborate был разработан с нуля, так что удовлетворяет потребностям людей, которые ищут экономически эффективные, масштабируемые и простые в использовании системы для совместной работы, анализа, проверки и утверждения медиа-файлов до производства. В перспективе сервис будет включать модули вывода цветопробы на калиброванные выводные устройства.

«Потребители используют облачные решения для хранения, управления и поиска их данных, будь то музыка, фотографии, документы, кинофильмы, и теперь хотят такую же гибкость на рабочем месте», – отметил он.

KBA, Великобритания, утвердил Поля Ги, бывшего специалиста по поддержке Manroland, руководителем проекта созданного недавно подразделения по обслуживанию и запасным частям, которое нацелено на клиентов Manroland.

Ги — один из трех бывших сотрудников Manroland, нанятых KBA, наряду с экспертом по расходным материалам Эндрю Патриком, присоединившегося к продажам промышленных расходников.

На своей новой должности Ги поведет команду технических специалистов и персонал секретной лаборатории, а также организует поддержку британских клиентов в широком спектре услуг: от поставки запасных частей до модернизации.

Он сказал: «Когда доходит до систем и оборудования, составляющих ядро вашего бизнеса, нет места неопределенности. Это подразделение было собрано, чтобы предоставить настолько первоклассную и высоко-рентабельную поддержку, какую только можно ожидать, благодаря моим достойным связям в отрасли».

Ранее в этом месяце штаб-квартира листового подразделения Manroland охарактеризовала решение KBA предоставлять обслуживание клиентам Manroland как «Оппортунистическое» и «недостойное компании мирового уровня».

В ответ на намерение KBA Предоставлять услуги по сервисному обслуживанию оборудования manroland, штаб-квартира листового подразделения компании в Оффенбахе выпустила заявление, в котором сообщает, что manroland активно «нормализует» свою деятельность, и заверяет клиентов, что после Приобретения подразделения группой Langley Holdings его проблемы остались позади.

В заявлении говорится:

Мы несколько удивлены этим шагом со стороны конкурента, особенно в свете того, что сомнения в будущем нашего бизнеса теперь рассеялись. KBA не обладает глубокими знаниями наших систем и не имеет доступа ни к оригинальным комплектующим, ни к нашим экспертам в Германии. Такое поведение недостойно компании мирового уровня, и мы полагаем, что большинство наших клиентов оценят поступок KBA должным образом – а именно, как авантюру.

Manroland также объявил о прекращении поставок в адрес KBA печатных машин Roland 900, которые продавались последней по OEM-лицензии для печати по металлу. Впрочем, manroland утверждает, что это не является актом возмездия по отношению к KBA.

Директор по маркетингу KBA Клаус Шмидт ответил на обвинения manroland:

Я не вижу причин для такого заявления. Авантюризм никогда не был присущ бизнес-стратегии KBA. За последние три года KBA оказалась единственным из крупных немецких поставщиков печатных машин, кто смог собственными силами решить финансовые проблемы, связанные с тяжелым положением на рынке, не прибегая к государственной помощи и не занимая денег у акционеров.

Однако, после недавнего объявления о несостоятельности manroland клиенты и бывшие представители manroland обратились к нам за поддержкой, поскольку беспокоятся об эффективности работы остатков сервисной службы manroland. Мы найдем способ им помочь. Если мы предлагаем владельцам печатных машин manroland сервисное обслуживание, они могут быть уверены, что мы располагаем инженерами для этой работы и необходимыми запасными частями. Иначе такое предложение не имело бы никакого смысла.

Related posts

Leave a Comment