Три вопроса, которые повысят эффективность работы отдела продаж типографии более чем на 10%

Выиграть золотую медаль Олимпиады — мечта любого спортсмена, и сотни атлетов по всему миру в этот самый момент упорно тренируются ради этого. Чем больше спортсмен тренируется, тем выше вероятность завоевания им медали. Общее правило: чем больше усилий вы затратили, тем лучше полученный вами результат.

Это правило действует и в отношении заказчиков печатной продукции

Чем больше усилий тратит заказчик, чем лучший результат получает. К несчастью, сегодня многие заказчики полагают, что эти усилия следует направить на получение расчетов стоимости заказа от как можно большего числа типографий.

Некоторые заказчики стремятся получить максимально возможное количество расчетов. И это объяснимо: с увеличением числа расчетов стоимость заказа, как правило, опускается все ниже и ниже. Но очень часто заказчики делают выбор не в пользу типографии с самой низкой ценой.

Заказчики используют низкие цены лишь для того, чтобы «опустить» понравившегося им подрядчика

Типографии, столкнувшиеся с таким заказчиком, вынуждены выполнять то, что я называю «пустыми расчетами». Установить продуктивные отношения с подобными заказчиками невозможно. Для них типография является не более чем «поставщиком цен». Типография не может контролировать то, как заказчик использует произведенный ею расчет стоимости. Она лишь покорно сообщает заказчику одну цену за другой, в то время как он использует эти цифры по собственному усмотрению. Достичь запланированных показателей продаж такой типографии будет непросто.

Типографии, которые умеют избегать «пустых расчетов», способны установить тесные взаимоотношения с клиентами. Они контролируют поток своих заказов. Они достигают и запланированных показателей продаж, и прогноза прибыли.

Как стать такой типографией? Простой ответ — наладить взаимодействие с клиентом. Вот три вопроса, которые следует задать заказчику, если вы хотите избежать выполнения «пустых расчетов».

Related posts

Leave a Comment