Drupa запускает глобальные исследования трендов в полиграфии

Messe Dusseldorf планирует провести серию глобальных исследований, результаты которых будут использоваться в рамках подготовки к drupa 2016

Четыре исследования, на которых основываться обзор, намечено провести в период с начала 2014 г. по май 2016 г., до начала выставки drupa.

Около 65 тыс. лиц принимающих решения, находящихся в базе Messe Dusseldorf в списке посетителей предыдущих выставок drupa, планируется пригласить к участию в опросах.

Анкетные вопросы в настоящее время разрабатываются в партнерстве с компанией Printfuture из Великобритании и со швейцарской фирмой исследующей рынки Wissler & Partner. Они будут сосредотачиваться на определенных областях, которые оказывают влияние на полиграфию во всем мире.

Первое исследование касается того, как развитие онлайн-коммуникаций оказывает влияние на полиграфию, и какие возможности онлайн-развитие предоставляет для полиграфистов. Другие исследования будут касаться таких аспектов, как cross-media и цифровая печать, более точные формулировки планируется дать ближе к началу исследований.

Нил Фолконер, управляющий директор компании Printfuture, которая разрабатывает вопросы и будет проводить «глубокий анализ» данных, сказал, что новые отчеты могли потенциально быть самыми важными в полиграфии и первыми, на самом деле, «глобальными», так как будут охватывать различные регионы.

«В отличие от небольших, более ограниченных обзоров, которые довольно распространены в полиграфии, этот будет масштабнее и сосредоточится на определенных тенденциях в различных географических регионах. Он должен выявить, как полиграфисты приспосабливаются к переменам», – пояснил Нил Фолконер.

Данные исследования станут барометрами drupa. Первый барометр должен быть опубликован в январе, а остальные три – перед drupa 2016. Президент и руководитель Messe Dusseldorf Вернер Дорншайдт сказал: «Ввиду фундаментальных структурных изменений в полиграфии, текущая и исчерпывающая информация и данном рынке более важна, чем когда-либо».

«С нашими новыми инструментами мы сможем предоставить экспонентам и индустрии в целом возможность проникновения в суть процессов и явлений, снабдив их важной информацией для стратегического принятия решений. Я ожидаю, что эти результаты также позволят получить ценную информацию для стратегического развития drupa», – пояснил  он.

Результаты исследований будут доступны на сайте www. drupa. de, для тех, кто принял участие в обзорах и для экспонентов, в то время как другим придется заплатить за один обзор 249 евро.

Related posts