Общий тираж, включая подписку, почти не отличается от прошлогоднего. Но розничные продажи, аих американцы оценивают очень внимательно— потому что издатели зарабатывают наних больше всего денег— продолжили снижаться. Подписка обычно продается со скидкой, таким образом, издатели могут повысить тиражи и привлечьрекламодателей.
Розничные продажи журналов снизились в первые шесть месяцев 2012 года до26,4 млн экз (с 29,1 млн в аналогичном периоде прошлогогода).
Cosmopolitan по-прежнему самый продаваемый журнал в киосках, даже несмотря нато, чтоего продажи снизились на 16 процентов до 1,4 млн. Большинство из 25 журналов с лучшими показателями продаж показали снижение. Общий тираж, который включает продажи онлайн-версий (например дляiPad) составили 297,1 млн. Подписка выросла на один процент с257,2 млн до 260млн.
Снижение продаж происходит из-за того, что люди более экономно тратят деньги в условиях экономической неопределенности и распространения бесплатного контента в Интернете (в том числе ижурналами).
Бюро также впервые опубликовало данные по 25 онлайн-версиям журналов с самыми лучшими продажами. На первом месте оказался Game Informer Magazine с 1,2 млн экз. Журнал Maxim занял вторую строчку с 284824.
©Медиа-новости. Все права сохранены. Оригинал здесь (http://www NULL. media-day NULL. ru/topnews/11466/).