«Реклама-2013»: секции по BTL, Promo и Indoor

1

24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» вЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo иIndoor.

Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. Тематика сессий будет интересна не только представителям столичного рынка рекламы, но также и рекламистам из регионов РоссийскойФедерации.

Для участия в конференции в качестве слушателя необходимо зарегистрироваться по почте stp@akarussia. ru (https://e NULL. mail NULL. ru/sentmsg? mailto=mailto%3astp null@null akarussia NULL. ru) в срок до 18 сентября (включительно), указав свои данные (ФИО, компания, должность и сегмент рекламы, который планируете посетить: BTL, Promo иIndoor).

Просим обратить внимание, что проход на Конференции, проходящие на территории ЦВК «Экспоцентр», осуществляется бесплатно при наличии электронного пригласительногобилета: http://www. reklama-expo. ru/ru/visitors/tickets/ (http://www NULL. reklama-expo NULL. ru/ru/visitors/tickets/)

Выставка «Реклама-2013» откроется вЦВК «Экспоцентр» 24 сентября. «Реклама-2013» – это выставка профессионалов идля профессионалов. Актуальные темы и практические разработки будут представлены аудитории в деловой программе выставки. Организаторы планируют привлечь 15 тыс. посетителей из стран Евросоюза, Северной Америки, Азии иСНГ.

Официальныйсайт http://www. reklama-expo. ru/ru/akar/ (http://www NULL. reklama-expo NULL. ru/ru/akar/)

Related posts