Парадоксальные заповеди дляполиграфиста

skrizhali

Есть интересный документ, крайне популярный у адептов личного совершенствования. Называется он «Парадоксальные заповеди» и составлен в1968 году Кентом Китом, 19-летним студентом Гарварда. Смысл заповедей – в противопоставлении общепринятому (и невеселому) тезису нелогичной, но гуманной антитезы. Заповеди быстро разошлись по миру, и сама мать Тереза поместила ихна стене детского дома в Калькутте. Оригинал «парадоксальных заповедей» находится здесь (http://www NULL. paradoxicalcommandments NULL. com/), а варианты перевода можнопрочесть здесь (http://krotov NULL. info/libr_min/11_k/key/t NULL. htm) или здесь (http://krotov NULL. info/libr_min/11_k/key/t NULL. htm).

Карл Герхардт, президент крупнейшей полиграфической франчайзинговой сети Allegra Network, предложил свой вариант (http://www NULL. piworld NULL. com/blog/ten-paradoxical-commandments-commercial-printers-run-their-businesses-gerhardt) «парадоксальных заповедей»— для полиграфистов. Вотони:

Если я стану диверсифицироваться, отходя от печатного бизнеса, это может оказаться рискованным для моейкомпании.
Всё равно Диверсифицируйся (с осторожностью), причем безпромедления. Мои клиенты не хотят пользоваться системами «веб-то-принт» и социальнымисервисами.
Всё равно Переноси бизнес в Интернет и начинай использовать социальные сети, причем безпромедления. Я использую устаревшие технологии ине хочу инвестировать деньги вобновление.
Всё равно Инвестируй, чтобы ликвидировать отставание, причем безпромедления. Половина бюджета, который я выделяю на маркетинг, уходят вникуда.
Всё равно Пытайся получить отдачу от маркетинга с помощью другой половины, причем безпромедления. Я написал бизнес-план, ион пылится наполке.
Всё равно Занимайся планированием, причем безпромедления. Я делаю всё для своих подчиненных – ине получаю никакойотдачи.
Всё равно Делай для подчинённых всё возможное, причем безпромедления. Мои конкуренты не поднимают цены – значит, и я немогу.
Всё равно Поднимай цены, причем безпромедления. Я ищу на рынке компании, которые могбы приобрести, но ничего ненаходится.
Всё равно Ищи компании для приобретения, причем безпромедления. Моя прибыль ничтожна! Я не знаю, как этоисправить.
Всё равно Ищи способы увеличить прибыль, причем безпромедления. Я потерял интерес к своему бизнесу, ион больше меня непривлекает.
Всё равно Думай, как вернуть любовь к своему делу, причем безпромедления.

Вы думаете, это всего лишь общие слова? Возможно, но я встречала десятки руководителей типографий, которые почти буквально озвучивали тезисы, приводимые Герхардтом. Если нужно жить и работать дальше, то иных вариантов, кроме как выполнять сформулированные им антитезы, нет. Ведьтак?

Related posts