ГИПП приглашает на конференцию «Digital MediaEurope»

dme13_940x615px
В рамках «Digital Media Europe» будут затронуты такие актуальные темы, как платный контент и доходность цифровой рекламы. На конференции будет детально рассмотрена крайне эффективная тарифная модель, принятая в издательствах «New York Times» и «International Herald Tribune» (в последнем квартале 2012 года у данных издательств наблюдался рост числа цифровых подписчиков с 566 000 до 640 000). Об этом расскажет вице-президент по платным продуктам NYTimes. com Полем Смури (Paul Smurl). А управляющий директор «Bild Digital» Доната Хопфен (Donata Hopfen) объяснит, каким образом они намереваются сформировать новую базу платныхвеб-подписчиков.

Принадлежащая WAN-IFRA группа «Frenemies Consulting» была первой, кто ввел платный контент. Стиг Нордквист (Stig Nordqvist) иего коллеги поделятся личным опытом развития рабочих стратегий, а также расскажут о трудностях созданиябизнес-модели.

Однако конференция европейских цифровых СМИ коснется не только вопросов платного контента. Важнейшим приоритетом отрасли в2013 году является ускоренное применение новых цифровых форматов и методов рекламы. Конференция представит двух экспертов в данной области: президента «FigaroMedias» (Франция) Пьера Конте (Pierre Conte) и директора по развитию автоматизированных торгов издательского дома «Telegraaf Media» (Нидерланды) Мартина ван дер Мейя (Martin van derMeij).

В программе конференции запланирована первая церемония награждения европейских цифровых средств массовой информации European Digital Media Awards, учрежденнаяWAN-IFRA.

Условия участия и регистрационную форму можнонайти здесь… (http://www NULL. gipp NULL. ru/openevents NULL. php? id=43849)

За дополнительной информацией обращаетесь вГИПП:
(495)228-7697, events@gipp. ru (events null@null gipp NULL. ru).

Related posts