Компания Antalis завершила сделку по покупке бумажного бизнеса Xerox

Компания Antalis приобрела бизнес Xerox по поставке офисной бумаги в Западной Европе с ежегодный оборотом около 300 млн евро.

antalis1
По словам Дэвида Хантера, управляющего директора Antalis в Великобритании, Ирландии и Южной Африке, приобретение поможет расширить свои возможности как компании, так и ее клиентам.

Сделка, о которой было объявлено еще в июне 2013 г., завершилась 1 ноября 2013 г. «Общеевропейская» сделка Antalis и Xerox охватывает такие страны как Великобритания, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландию, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швейцария.

Управляющим нового подразделения, Antalis Document Supplies, станет Дуг Бишоп из Xerox, на протяжении 6 лет возглавлявший департамент по поставкам офисной бумаги в Великобритании. Он будет отчитываться перед Майокм Хойне, директором департамента Antalis UK and Ireland. Имя Xerox по-прежнему будет использоваться при продаже продуктов из 5000-ного портфолио, полученного Antalis.

До сделки с Xerox портфолио Antalis насчитывало 14 тысяч продуктов. Дэвид Хантер дал понять, что в будущем возможны некоторые изменения в ассортименте товаров, но все они будут вводиться после консультаций с клиентами. Также известно, что Antalis будет принимать участие в новых разработках Xerox.

Дэвид Хантер отметил, что у Antalis нет никаких планов по сокращению численности персонала или по глобальным кадровым перестановкам. «Для клиентов важно продолжать работать. И если они на прошлой неделе разговаривали с каким-то человеком из Xerox, то на этой неделе они разговаривают с ним же, но представляющим Antalis», – объяснил он.

В ближайшие полгода все усилия будут направлены на плавное, но эффективное объединение копаний. «Есть одна вещь, которую мы точно не будем делать, – говорит Дэвид Хантер. – Мы никогда не скажем: «Мы Antalis и мы покажем вам, как продавать бумагу». Понятно, что у обеих компаний есть свои наработки и способы работы с клиентами, есть вещи, которые мы делаем по-разному. И я думаю, что у нас будет отличная возможность учиться друг у друга и разрабатывать стратегию, которая идеально подойдем нашим клиентам».

Related posts