Немецкий производитель сообщает о существенном росте продаж своего подразделения струйной печати, но на совокупной прибыли компании негативно сказались рост цен на сырье и расходы на реструктуризацию подразделения фотоматериалов.
AGFA сообщила о финансовых результатах прошедшего года. Выручка компании выросла на 2,5% и составила 3 млн евро, но валовая прибыль сократилась более чем на 15%.
В результате, 2011 год оказался для AGFA убыточным. Потери компании составили 73 млн евро (для сравнения: в 2010 году AGFA получила прибыль в размере 105 млн евро). Руководство компании объясняет такие результаты ростом расходов на реструктуризацию подразделения фотоматериалов с условиях всё более явного падения спроса на его продукцию.
Подразделение фотоматериалов AGFA производит пленку для рентгеновских аппаратов и кинопленку, а также фотографические материалы.
«Мы приняли своевременные меры для сохранения прибыльности компании. Благодаря этим действиям, мы сможем сконцентрироваться на растущих сегментах нашего бизнеса», — сообщил президент и генеральный директор компании Кристиан Реинаудо.
Продажи полиграфического подразделения AGFA выросли на 2% — прежде всего, благодаря росту спроса на промышенные струйные принтеры — но EBITDA сократилась вдвое, упав до 87,6 млн евро.
В качестве причины такого падения AGFA называет рост цен на сырье и усиление конкуренции в сегменте цифровых печатных форм.
В сегменте струйной печати руководство компании подчеркивает успех своей высокопроизводительной цифровой печатной машины M-Press Tiger. Сообщается также, что AGFA уже установила по всему миру более тысячи экономичных широкоформатных принтеров Anapurna.