Согласно отчету ведущего мирового консалтингового агентства Deloitte, Ricoh была признана одной из шести компаний в мире, ориентированных на полностью «зеленую экономику».
Для своего первого отчета «Zero Impact Growth Monitor 2012» Deloitte исследовала экологические стратегии 65 глобальных компаний в 10 различных сегментах экономики. И только 6 компаний — менее 10% участников — смогли доказать, что они действительно предпринимают радикальные меры для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду. Как отмечено в отчете, большинство компаний до сих пор имеет смутное представление о стратегиях долгосрочного развития.
Ricoh возглавляет рейтинг устойчивых компаний по версии Deloitte вместе с Puma, Nike, Nestle, Unilever и Natura, которые сформировали свои стратегии развития не только исходя из краткосрочных целей, но и долгосрочных — после 2020 года. В отчете также упоминается о «зеленых» политиках участников исследования, которые позволяют свести к минимуму количество вредных выбросов в окружающую среду. Более того, отмеченные экспертами Deloitte компании не просто соблюдают принципы «зеленой экономики», но и вовлекают в свои программы поставщиков и партнеров, формируя устойчивые «бизнес-экосистемы».
Для уменьшения негативного воздействия на экологию Ricoh разработала комплекс решений «Total Green Office Solutions» («Решения для „зеленого“ офиса»). Так, благодаря программе «Ricoh Sustainability Optimisation Programme», которая входит в пакет услуг Managed Document Services (услуги по управлению документооборотом), средние и крупные организации могут снизить объем выбросов и общую стоимость владения (ТСО) более чем на 30%. Функцией «Carbon Balanced Printing» («Печать со сбалансированным уровнем выбросов углерода») оснащены практически все линейки принтеров Ricoh. В 2000 году Ricoh также разработала стратегию, согласно которой к 2050 году объем выбросов углерода в процессе срока службы принтеров и МФУ Ricoh сократится на 87,5%.
Источник: пресс-релиз компании.