В Европе появилось сообщество пользователей машин Bizhub

Компания Konica Minolta 9 февраля официально объявила о начале работы Prokom— сообщества пользователей печатных машин Bizhub.

bizhubpro

Сообщается, что сначала проект будет финансироваться компанией Konica Minolta, затем сообщество будет жить на деньги от членских взносов. Работа сообщества будет сосредоточена на трех основных целях: обмен бизнес-идеями между пользователями, общение с руководством Konica Minolta для улучшения качества услуг и изучения потребностей потребителей, а также проведение конференций, семинаров, вебинаров.

Типография МИДИ ПРИНТ предоставляет услуги связанные с выпуском POS-продукции, печатной продукции, текстильной продукции, световых систем, сувенирной продукции. В 1993 году компания занималась изготовлением различной полиграфической и РОS — продукции. Тогда же был приобретен 1-ый ручной станок трафаретной печати.

По словам руководителей Konica Minolta, миссия Prokom – сформировать платформу, которая позволит компании работать в интересах пользователей. Пока Prokom работает только на территории Европы, и авторы проекта подчеркивают, что больше всего ожидают увидеть в сообществе представителей Восточной Европы и Скандинавии.

Ежегодный членский взнос составит 695 евро, для тех, кто зарегистрируется до 31 марта – 495 евро. Проект Prokom будет представлен насуд публики на выставке IPEX-2014. Также в ближайшие месяцы начнет работать веб-сайт сообщества и пройдет первая конференция.

Кен Осуга, президент Konica Minolta Business Solutions Europe отметил, что этот проект показывает, насколько серьезно компания относится к разработке оборудования для индустрии печати. «Мы и дальше будем изучать проблемы этого рынка и делать все возможное, чтобы бизнес наших клиентов стал успешным»— заключил Кен Осуга.

Related posts