В обращении к коллегам и партнерам, опубликованном в корпоративном издании KBA он рассказывает об итогах выставки и о достижениях фирмы за текущийпериод.
«drupa 2012, которую посетили около 315 тыс. человек, во многом с намерением инвестировать средства в новые разработки, в очередной раз подтвердила свою значимость как всеохватывающая торгово-промышленная выставка для полиграфической деятельности и смежных областей в секторе мультимедиа. Во время моего 14-дневного пребывания в Дюссельдорфе я практически не встретил недовольных экспонентов ибыл приятно удивлен, что посетители нашего стенда были преисполнены оптимизма», – подчеркиваетон.
Такили иначе, это не совсем соответствует мрачному образу сектора полиграфии, который нарисовали деловая пресса и электронныеСМИ.
Как и в прошлые годы, усилия были направлены нато, чтобы заранее приклеить ярлык кdrupa 2012. Например, часто можно было услышать о «струйной drupa». И, конечно, в Дюссельдорфе было представлено действительно невероятное количество струйных систем для широкоформатной и производственной печати. «Среди них был инаш новый Rota-JET 76, который ознаменовал выход KBA на рынок цифровой печати. Многие стенды также продемонстрировали усовершенствованную технологию цифровой тонерной печати, а шоу, презентовавшее нанографию, которую многие провозгласили технологией будущего, разработанную гением маркетинга Бенни Ландой, привлекло множество посетителей, – продолжает Клаус Больца-Шюнеманн. – Эмоциональный прием, оказанный этой технологии, воскрешает в памяти презентацию наIpex 1993 технологии Indigo, которая в действительности во многом похожа на нанографию, носо времени премьеры, которая была почти 20 лет назад, нетак скоро удалось достичь рыночной зрелости продукта. Цифровая печать, безусловно, оказала значительное влияние наdrupa 2012, ноне только она. Показ наших главных разработок, среди которых офсетная листовая машина большого формата Rapida 145 и чемпиона мира по прикладке, усовершенствованная Rapida 106 привлек большое количество посетителей. Схожие примеры могут быть найдены среди разработчиков отделочного оборудования, рулонной офсетной печати и технологии флексографии, иво многих других секторахотрасли».
Это связано с тем, чтоdrupa представляет предложения фактически для каждой области печати – ине только в виде рекламных буклетов и видеоклипов, но икак технология, которую можно было посмотреть в действии в виде выпущенной печатной продукции, которую на стенде KBA можно было непосредственно изучить и даже забрать на память. Если необходимо дать определение дляdrupa 2012, то, по мнению Клауса Больца-Шюнеманна, более всего ей подошлобы название «шоу конвергенций». Никогда прежде мы не видели так много перекрестных разработок цифровых/офсетных гибридных систем, оборудования работающего в линию от допечатных к печатным и к послепечатным и ориентированным на рынок, связывающий полиграфию и онлайн-медиа. Утихли бесполезные споры среди конкурентов. Было видно огромное желание сотрудничать на благо как пользователям, так и разработчикам. «Наша индустрия больше не может позволять себе потери из-за бесполезных конфликтов», – замечаетон.
«Широкий ассортимент продуктов, который мы представили наdrupa, был детально описан в последнем выпуске KBA Report, а также в отраслевой прессе. Проведение такой колоссальной выставки, как эта, и разработка представленных наней продуктов, естественно, стоит очень много денег. Даже некоторые крупные разработчики не могут позволить себе такие большие траты каждый год. Тем не менее нашему сектору требуются свежие идеи и инновации, и в настоящее время ни одно место, кроме Дюссельдорфа, не может организовать выставку, котораябы имела такую внушительную ответную реакцию, – поясняет президент KBA. – Поэтому ятем более рад, чтомы вернулись из города на Рейне с разбухшими книгами заказов на листовые офсетные печатные машины и разработку ряда новых проектов, особенно, в новой для KBA сфере деятельности, цифровой печати. Успешная drupa окажает грандиозную помощь в достижении наших планов по продажам и прибыли на 2012 г. В первом полугодии был заложен прочный фундамент для компании, так как объемы новых заказов на листовые офсетные печатные машины увеличились на 17, 4 % до€364 млн ($470 млн), общие продажи увеличились на 16 % до более чем € 590 млн ($762 млн), а общая прибыль группы компаний до уплаты налогов составила чуть менее € 8 млн ($10,3 млн). Сейчас мы должны сфокусироваться на организации доставки в срок ина введении в эксплуатацию многих новых продуктов, контракты на которые мы подписали во время и после выставки. Это наша основная задача на второе полугодие. Я надеюсь, что у многих извас была возможность посетить выставку в Дюссельдорфе ивы сумели почувствовать все очарование полиграфии. Мы хотелибы отблагодарить вас за интерес кKBA. Ждем с нетерпением продолжения деловыхотношений».
Ознакомить с выпуском сентябрьского номера KBA Report Вы можетеЗдесь