Традиции+инновации=UPM

1-13

Как отметил старший вице-президент направления этикеточных бумаг Петри Хаканен, единственное, что остается неизменным это приверженность концепции Biofore, благодаря реализации которой UPM возглавляет интеграцию био и лесной отраслей воимя экологически ответственного и инновационногобудущего.

«Нам всем известно, чтолес предоставляет массу новых возможностей, но вместе стем мы должны понимать и меру ответственности. Мир постоянно меняется. Его ресурсы имеют определенные ограничения. Экономика не настолько стабильна, как намбы хотелось. Изменениям подвергается и климат. Негативное влияние на состояние нашей планеты оказывает и цивилизация. Поэтому любая фирма должна прилагать усилия для защиты окружающей среды. Концепция Biofore основана на принципах ответственного использования природных ресурсов. Она позволяет нашей компании расти и является неким конкурентным преимуществом. Во главу угла UPM ставит эффективное природопользование, что втом числе включает энергоэффективность, использование возобновляемых материалов и возобновляемых источников сырья. Компания уделяет особое внимание продуктам, пригодным для вторичной переработки. Также большое значение она придает инновациям», – подчеркивает ПетриХаканен.

Что касается перемен, то в первую очередь они коснулись структуры компании, в которой было выделено несколько новых направлений. В частности появилось UPM BioRefining (биопереработка, целлюлоза, лесные плантации, лесопильные заводы, биотопливо). Также было создано направление «UPM Фанера», которое фокусируется на производстве фанернойпродукции.

«UPM Бумага» разделилась надва направления. Это «UPM Бумага (Европа и Северная Америка – E&A)», это направление охватывает поставки журнальной бумаги в Европу, и газетной и чистоцеллюлозной бумаги в Европу и Америку. И «UPM Бумага Азия», нацеленное на поставки чистоцеллюлозной бумаги в Китае, а также – этикеточной и упаковочной бумаги по всемумиру.

Далее идет направление «UPM Энергия» (гидроэнергия, атомная, конденсационная, и также производство и торговля энергией, участие в энергетической кампании в Финляндии). По-прежнему на этикеточной продукции фокусируется UPMRafflatac.

Стоит отметить, что оборот компании UPM в 2013 г. составил 10 млрд евро, аее персонал насчитывает 21 тыс.человек.

Появление новой структуры с шестью бизнес-направлениями, позволило выделить самые растущие из них. По словам Петри Хаканена, кним относятся: UPM Rafflatac, «UPM Бумага Азия», «UPM Энергия» и, конечноже, UPMBioRefining.

В рамках работы в области BioRefining в этом году компания UPM запускает в Лаппеенранте завод по производству биотоплива, получаемого вследствие переработки сырого таллового масла. Столь масштабные инвестиции в подобное производство вкладываются впервые в мире. Завод будет производить примерно 100 000 т био-дизеля высокой степени очистки второго поколения для использования на транспорте. «Так что, в этой области мы можем смело называть себя лидерами», – замечает ПетриХаканен.

Компания UPM инвестирует средства и в развитие направления «UPM Бумага Азия», которое сосредоточено на производстве чистоцеллюлозной бумаги для азиатского рынка, а также бумаги для этикетирования и упаковки для глобальных рынков. В качестве основных клиентов выступают розничные сети, типографии, издатели, дистрибьюторы и конвертеры. В структуру «UPM Бумага Азия» входят три завода: один в Китае (в Чангшу) идва в Финляндии (в Пиетарсаари и Юанкоски). В Пиетарсаари работают две БДМ, а общая мощность предприятия составляет 300 000 т вгод при плотности выпускаемого продукта от 45 до 120 г/м2. На заводе в Юанкоски действует две БДМ, которые производят барьерные материалы и бумаги одностороннего мелования. Общая мощность завода достигает 300 000 т, а плотность выпускаемой бумаги составляет от 45 до 135г/м2.

На обеих заводах действует сертификация в соответствии экологическими стандартами, стандартами качества ISO и стандартами по охране труда и здоровья. Всего в бизнесе «UPM Бумага Азия» работают около1700 человек, выпуская 1,6 млн т вгод чистоцеллюлозной бумаги, этикеточных и упаковочныхматериалов.

UPM планирует запустить БДМ3 для выпуска чистоцеллюлозной, этикеточной и упаковочной бумаги на заводе в Чангшу в Китае. Мощность новой производственной линии составит 360 000 т, а инвестиции достигнут почти 300 млн евро. В этом направлении идет активный рост, поэтому инвестиции оправданы. «Мы всегда думаем об устойчивом развитии. Об этом не забываем и в Китае: 84 % сырья UPM получает из сертифицированных лесов», – дополняет ПетриХаканен.

«Это очень крупный проект, который основан на экологически дружелюбных решениях. Любой из вас, кто был в Шанхаеили Пекине, понимает, чтодля этой страны экологическая составляющая очень важна. Ведь вопрос загрязнении воздуха в Китае далеко не праздный. Поэтому устойчивое развитие и подходы на основе устойчивого развития там весьма актуальны. Запуск линии запланирован в конце 2015 г. Новое производство будет нацелено на Азиатский регион. Эти инвестиции, с одной стороны, будут способствовать росту нашей компании на быстрорастущих азиатских рынках, с другой, они повысят рентабельность и сократят время поставки материалов, потому что, каквы понимаете, путь продукции из Финляндии в Азию достаточно долгий. Данные инвестиции создадут и отличную платформу для укрепления связей с нашими глобальными партнерами и с клиентами», – дополнилон.

Реализуется инвестиционный проект ина фабрике Кюми в Финляндии. Его осуществление должно способствовать улучшению качества целлюлозы и расширению еепроизводства.

Также есть свои инвестиционные проекты у Rafflatac в Китае и в странах Европы, например, вПольше.

По словам менеджера по продуктам сегмента бумаг для этикетирования и упаковки UPM Тимо Лехмускалио, на фабриках в Пиетарсаари и Юанкоски постоянно ведется работа по повышению эффективности производства. Благодаря этим усилиям, за последние 10 лет удалось сократить объемы стоков на40 % и отходов на захоронение почти на95 %, уменьшилось и потребление электричества на 10–15 %.Уровень используемого сертифицированного волокнистого сырья составляет 70 % ивыше.

Рассказывая об ассортименте материалов для этикетирования и упаковки, Тимо Лехмускалио уделил особое внимание новинкам, среди которых можно отметить UPM Unique плотностью 43 г/м2. Бумага используется в высококачественной глубокой печати. Ее отличает хорошая гладкость и высокий показатель глянца. UPM удалось оптимизировать оптические свойства новинки. Основные области применения бумаги: изготовление пакетиков для супов и защитныхкрышек.

Что касается материалов для создания этикеток, то здесь стоит отметить новые разработки из семейства продуктов, которое в UPM назвали «Эволюция». Это семейство тонких лайнеров UPM Brilliant evo и UPM Honey evo плотностью 45 г/м2. Первый белого цвета, второй желтоватый. Новинки позволяют снизить логистические затраты и повысить эффективность использования материалов. Это стало возможным благодаря наличию большего количества этикеток в рулоне и отсюда более редкой смене рулонов, снижению потребления энергии и воды при переработке, сокращению углеродного следа. UPM Brilliant evo и UPM Honey evo изготавливаются из возобновляемого сырья. Данные продукты являются биоразлагаемыми. При этом уних очень хорошее стабильное качество и прекрасная тиражестойкость. Новинки предназначены для создания высококачественных и информационных этикеток, биоразлагаемой продукции и материалов, которые производятся с использованием возобновляемогосырья.

Вице-президент по продажам бумаги в России Рауно Ниемела отметил, что российский рынок имеет для компании больше значение. Он выразил надежду нато, что перемены в структуре компании и новинки в области материалов позволят наилучшим образом удовлетворять требования самых взыскательныхклиентов.

Статья подготовлена по итогам мероприятия, организованного UPM 18 июня 2014 г. во время проведения выставки ROSUPACK. Предлагаем вашему вниманию и фоторепортаж с мероприятияUPM.

    —>

Related posts