Доходы американских газет упали до самой низкой отметки за 60лет

newspapers2

Газета Atlantic опубликовала (http://www NULL. theatlantic NULL. com/business/archive/2012/02/the-collapse-of-print-advertising-in-1-graph/253736/) график изменения рекламных доходов американских газет с1950 по2010 годы. Данные наглядно показывают, что доходы печатной прессы упали до самой низкой отметки за последние 60 лет— от 60 млрд. долларов в конце 90-х годов до 20 млрд. в2011.

В то время этот показатель удивителен сам по себе, еще более поразительно, насколько быстро падали показатели в последние годы. В минувшем году рекламные доходы газеты оказались более чем вдвое ниже, чем в2007 году, и втрое ниже, чем в2000-м.

Еще один интересный вывод, напрашивающийся сам собой: путь до пиковой точки в2000 году занял у прессы 50 лет, авот падение обратно к уровню 1950 года— всего 11 лет. Спуск оказался почти впятеро быстрее, чемподъем.

Причины проблем газетной индустрии не в том, чтоони утратили способность зарабатывать деньги— они по-прежнему с успехом делают это— а в том, чтоих бизнес-модель оказалась чрезвычайно затратной, – пишет автор статьи Дерек Томсон.— Американская газетная индустрия была создана для получения доходов от рекламы в районе 50-60 млрд. долларов и с уровнем расходов, который способна вынести только 50-миллиардная индустрия. Сокращения, реорганизации и банкротства последних лет стали наглядным примером массивной коррекции перед лицом сокращающихся доходов. За последнее десятилетие Интернет выбил у печати почву подногами.

Падение доходов печатной прессы можно смело назвать катастрофическим. Источник: mjperry. blogspot. com

И не стоит винить только блоггеров,— продолжает автор.— На протяжении десятилетий, газеты придерживались одной и тойже модели— кросс-субсидирование, финансирование одних материалов за счет других. Попадающие на первую полосу горячие темы вроде взрывов в Афганистане, перестрелки в местной школеили мер по снижению бюджетного дефицита не могут принести много рекламных долларов. Такие материалы— не более чем двери, через которые читатели проходят к рубрикам, собственно и продающим рекламу: „автомобили“, „мода и стиль“, путешествия” и классифайдс. Но рекламные доллары начали перетекать на веб-сайты, которые сегодня напрямую предоставляют людям и автомобили, и моду со стилем, и путешествия, и классифайдс. А за рекламодателями последовали и читатели. И в этом реальная причина заката печатнойпрессы”.

Related posts