Руководитель издательской группы «РОМАРТ» стала одной из победительниц конкурса «Женщина — директор года»

Комитет общественных связей города Москвы совместно с Общественной палатой города Москвы провел ХV Московский конкурс «Женщина — директор года». Этот конкурс имеет важное значение в повышении статуса и престижа женщин-руководителей, их участии в социально-экономическом развитиигорода.

В конкурсе приняли участие 117 москвичек, добившихся успехов в своей профессиональной деятельности в различных сферах — на производстве, в малом предпринимательстве, издательском деле, торговле, сфере услуг, культуре и искусстве, здравоохранении и образовании, управлении, общественной деятельности. Победителями конкурса «Женщина — директор года» стали 25 лучшихженщин-руководителей.

30 октября в18.00 в Большом зале здания правительства Москвы состоялась церемония награждения победителей конкурса, которым были вручены дипломы, свидетельства и памятные подарки. Среди издательских компаний, участвовавших в конкурсе, была выделена издательская группа «РОМАРТ» иее руководитель ЮлияПрохорова.

Юлия Владимировна стала победителем ХV Московского конкурса «Женщина— директор года». Она является профессионалом высокого уровня, что, безусловно, ценят и отмечают все сотрудники издательской группы «РОМАРТ». Интеллектуальный и творческий потенциал директора позволяют строить грамотно работающую структуру, а коллективу выполнять такие важные для компании задачи, как ориентированность на долгосрочное сотрудничество, сосредоточенность на целях клиента, грамотное расширение своей производственнойбазы.

Группа компаний «РОМАРТ» занимает лидирующие позиции в издательской деятельности в сфере материнства и детства, имеет широкую логистическую сеть распространения в лечебно-профилактических учреждениях. «РОМАРТ» видит главную цель своей работы в повышении уровня семейных ценностей и статуса семьи в обществе, в ориентировании женщин на создание семьи и рождение ребенка, в улучшении здоровья нации, в оказании помощи родителям в получении оперативной информации по воспитанию детей в доступной и понятнойформе.

Издательская группа «РОМАРТ» реализует программы для будущих и молодых родителей «Университет материнства» и «Компетентные родители» совместно с Департаментом здравоохранения Правительства Москвы, Министерством здравоохранения Московской области, региональными органами управления здравоохранением Российской Федерации, при поддержке Всероссийского общественного движения «Матери России», Союза женщин России, Союза педиатров России. В процессе реализации программ ежеквартально выпускаются 14 бесплатных специализированных пособий в сфере материнства и детства, вручаемых медицинским персоналом в лечебно-профилактическихучреждениях.

Программы реализуются более чем в 160 городах, охватывая свыше 2 400 000 семей в год, и адресованы как населению, так и специалистам в системездравоохранения.

Материал о компании РОМАРТ можно прочитатьЗдесь

Вышел номер 5 журналаPrintBusiness

Анонс:

СЛОВОРЕДАКТОРА

НОВОСТИ

Репортаж: Сибирскиеаншлаги

Завершила работу выставка «СибРеклама 2014», проходившая 26–28 марта в Новосибирске. В этом году вней приняли участие почти 60 компаний из десяти городов нашейстраны.

Репортаж: Положительнаядинамика

Такой вывод можно было сделать по итогам национальной выставки-ярмарки «Книги России», которая проходила с 26 по 30 марта 2014 г. в69-м павильоне московскогоВВЦ.

Репортаж: Color Copy: историяпродолжается

Вы когда-нибудь прикасались к истории? Нет? А нам это удалось. Вместе с компанией Mondi мы вошли в историю бренда Color Copy, празднование 25-летнего юбилея которого состоялось 20 марта 2014 г. в банкетном зале московского ресторана«Кино».

ТЕМА НОМЕРА: Рекламныйрынок

Аналитика: Пресса ваутсайдерах

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКА Р) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 г. Согласно предоставленной информации все медиасегменты за исключением прессы продемонстрировалирост.

Исследование: Сайт исамореклама

Известно, что сайт является для каждой типографии, атем более для той, которая работает на рынке предоставления рекламных полиграфических услуг, основной площадкой для популяризации ее продукции. Но используетсяли он именно в этих целях? Попробуемразобраться.

Статистика: Реклама – недорогоеудовольствие

Агентство Initiative, входящее в рекламную группу АДВ, составило рейтинг российских медиа на основе стоимости за контакт, согласно которому на сегодняшний день самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные рекламныещиты.

ЭКОНОМИКА

Обзор: Издательский бизнес: что мешаетросту?

Ни для кого не секрет, что сегодня полиграфия и издательский бизнес находятся в сложной ситуации. Сокращаются тиражи книг, газет и журналов, из-за чего возникают трудности с загрузкой мощностей типографий. Существуют проблемы и с распространением изданий. В этой связи все участники издательско-полиграфической индустрии ищут пути выхода из сложившейся иситуации.

Исследование: Многоканальность вприоритете

Издательский бизнес не может оставаться в стороне от основных трендов, происходящих на информационном поле. Появление новых каналов передачи данных, развитие мобильных технологий не оставляет для издателей выбора. Несмотря наточто бумажные издания остаются для большинства изних приоритетным средством массовой информации, это не исключает использования других каналов для взаимодействия со своейаудиторией.

Аналитика: Кто наоблако?

Облачные решения становятся неотъемлемой частью нашей жизни. И даже, казалосьбы, такая консервативная отрасль, как полиграфия, уже делает первые шаги по освоению облачных технологий. Неслучайно перспективами «облачной полиграфии» заинтересовались в аналитическом агентствеInfoTrends.

Исследование: Будущее нетуманно

Организатор drupa компания Messe Dusseldorf провела исследование с привлечением двух независимых консалтинговых фирм – Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария), касающееся глобальных тенденций в полиграфии. Предлагаем вашему вниманию первый из серии отчетов drupa Global Trends, отражающий ключевые моменты глобального развития экономики и полиграфическогорынка.

Опыт: Десять аргументов в пользу рекламы вгазетах

«Мы уверены, что обычный газетный продукт может гораздо больше, чем от него ждут!» – говорит Андрей Малахов, коммерческий директор «Прайм Принт Москва». И с этим трудно не согласиться. Особенно когда он приводит в доказательство свои десятьаргументов.

ПЕРСОНЫ

Всё начинается слюбви

Компания MDH-GRO UP нетак давно вышла на российский полиграфический рынок, ноуже успела зарекомендовать себя как надежный поставщик послепечатного оборудования. По словам руководителя фирмы Андрея Фокина, в полиграфию его привелалюбовь…

Актуальное интервью: 3D-печать: эволюцияпродолжается

Компании SIU System немногим более пяти лет, и направление, в котором она работает, сравнительно новое, особенно если речь идет о российском рынке. Генеральный директор SIU System Ашхен Овсепян уверена, что вскоре 3D-печать станет длянас обычным делом, а 3D-принтеры перевернут наше представление о привычныхвещах.

Профиль: Мы за идеальныеотношения

По мнению генерального директора брянской газетной типографии «Полиграф-Сервис» Сергея Кучерявого, идеальные отношения между заказчиком и исполнителем в любой компании – это долгосрочное сотрудничество, при котором обе стороны заинтересованы в развитии как своего бизнеса, так и бизнесапартнера.

ОБОРУДОВАНИЕ ИМАТЕРИАЛЫ

Продукт номера: Картон AP-TecPack

В марте 2014 г. на российский рынок были выведены материалы в линейке AP-Tec для упаковочной индустрии – новинки концерна Arctic Paper S. A.Group, которые были анонсированы шведской фирмой в октябре 2013 г.

ТЕХНОЛОГИИ

Плоттерная резка: от революции кэволюции

Современный мир немыслим без рекламы, и, пожалуй, наибольшей концентрации она достигает в магазинах. Однако многое из того изобилия рекламы, которое мы встречаем там, никогдабы не увидело свет, еслибы не новейшая техника – печатное и послепечатное оборудование. И в этой связи стоит уделить особое внимание плоттернойрезке.

Технология Smart UV вРоссии

Впервые инновационная красочная технология SmartUV широко была представлена в России компанией «АТ ДЕ САЙН » на выставке «Реклама 2013». Уникальность технологии заключается в том, чтоона объединила в себе достоинства экосольвентной и УФ-печати.

POSTSCRIPTUM

На наши вопросы отвечает Игорь Борцов, генеральный директор ООО«Типография «Гранат»(Иваново).

Отраслевые СМИ имеют заманчивые перспективы развития вРоссии

К такому выводу пришли участники состоявшейся 18 сентября в Москве профильной конференции (B2B, B2C ит. д. ), которую Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) организовала и провела при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в пресс-центре «Российскойгазеты».

Среди основных тем обсуждались, в частности, рекламоемкость отдельных сегментов рынка отраслевых СМИ, прибыльность и популярность цифровых журналов, а также методы эффективного контроля за работой отделов продаж и служб клиентскойподдержки.

Открыл конференцию президент ГИПП Сергей Моисеев. Он рассказал о создании так называемой Дорожной карты развития отрасли, обозначил основные вехи ее движения вперед, сообщил о ряде необходимых законодательных инициатив, способных укрепить на рынке положение издателей периодическойпечати.

Новый исполнительных директор Гильдии Елена Шитикова представила результаты опроса, в котором на этапе подготовки конференции участвовали главные редактора и издатели отраслевых СМИ. Большинство изних оценивают ситуацию в своем сегменте как непростую, но сулящую заманчивыеперспективы.

В этомже ключе выступила и Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. Она проанализировала состояние всего рынка и основные тренды на будущее. Главный редактор WAN-IFRA GIPP Magazine Алексей Панкин посвятил своё выступление курсу на краткость и четкость изложения информации в отраслевых СМИ, а также стремлению ряда изних перейти в мультимедийныйформат.

Тему мультимедийности как одного из аспектов развития современного «бумажного» СМИ продолжила Елена Подлыжняк, директор ГАУ МО «Издательство «Подмосковье». Она также рассказала о нюансах традиционного распространения печатной продукции, в частности, о входящих в сферу ее ответственности журналах «Горизонты культуры» и «Социальнаязащита».

После перерыва вниманием зала овладел Сергей Сус, директор по развитию группы «Актион». Участники конференции узнали о способах получения реальной прибыли в электронных специализированных медиа и методах точной оценки ихрентабельности.

Геннадий Качинский, директор группы проектов BLIZKO, предложил собравшимся оригинальный и реально работающий метод контроля эффективности рекламных служб в отраслевой прессе. Главный редактор журнала «Копилка» Северо-Западного отделения ОАО«Сбербанк России» Наталья Сеина рассказала об опыте создания клиентского издания финансового учреждения, а главред Ирина Мамонова – проанализировала нюансы развития газеты «Свердловская панорама», которую выпускает строительная компанияСУ-22.

Завершил конференцию Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита ABC. По его данным, сертифицированные СМИ получают больше предложений отрекламодателей.

«Московские мастера» получилинаграды

Победители в четырёх номинациях – топ-менеджер, менеджер, распространитель-киоскёр и распространитель с рук – получили памятныепризы и дипломы.

Номинация «Лучший распространитель(продавец)»

3 место – Арефьева Наталья Николаевна, ЗАО «МК-Сервис»;
2 место – Артемьева Рахима Хусейновна,ЗАО«Центропечать»;
1 место – Литовка Галина Николаевна,ЗАО«АРИА-АиФ».

Номинация «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук».

3 место – Стажкова Людмила Михайловна, ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»;
2 место – Олешкевич Тамара Александровна, ООО«УМетро»;
1 место – Шайдрова Валентина Васильевна, ОАО«Редакция газеты «ВечерняяМосква».

Номинация «Лучший менеджер в системе распространения прессы»,

3 место – Воронцова Елена Александровна, начальник отдела продаж ЗАО «Центропечать»;
2 место – Журавлёва Евгения Викторовна, директор розничной торговлиЗАО«АРИА-АиФ»;
1 место – Савин Дмитрий Валентинович, руководитель службы ООО«Группа Компаний«Кардос»

Номинация «Лучший топ-менеджер в системе распространения прессы»

3 место – Недосекин Константин Павлович, генеральный директор ООО «Медиа дистрибьюшен»;
2 место – Вавилов Андрей Леонидович, коммерческий ООО«Группа Компаний«КАРДОС»;
1 место – Богданов Андрей Николаевич, директорЗАО«Сейлс»

Приз за первое место – телевизор, за второе место – планшет, третье– телефон.

Кроме того, все номинанты конкурса получили благодарственные дипломы и призы от «Вечерней Москвы», «Московской правды», «Московского комсомольца» и Департамента СМИ и рекламы городаМосквы.

Специально для финалистов и победителей конкурса выступили солисты Будапештского театра оперетты – одна из лучших европейских каскадных пар – Сильвия Сенди и КаройПеллер.

Новый интерактивный журнал ставит печать на первоеместо

Пилотный номер журнала ILOVE был отправлен 13 500 тщательно отобранным читательницам, вто время как ежемесячный постоянный тираж издания будет выпущен тиражом 700 тыс.экз.

Издание о моде и красоте является детищем фирмы Digital Space, офисы которой расположены в британских городах Нортгемптон и Илькле. Она работает в области печати для мобильных приложений долгие годы и реализует различные кросс-медийные проекты с крупными журнальными и газетными издательствами. В настоящее время она приняла решение о создании собственногопродукта.

«Печать, как механизм для получения ответной реакции, имеет гораздо большую ценность, чем большинство людей, думают о ней», – считает директор Digital Space АдрианФлеминг.

Фирма сотрудничала сRoyal Mail для создания базы данных из 702 000 женщин, которые отвечают критериям ее целевой аудитории, какпо возрасту от 18 до 44 лет, так ипо месту проживания: они имеют возможность воспользоваться определенными технологиями для приобретенияпродуктов.

«В нашей базе данных, пожалуй, самые искушенные потребители из женщин Великобритании, – заявил Флеминг. – Мы не продаем журнал, мы посылаем его бесплатно, и с нашими партнерами вRoyal Mail определили идеальный целевой рынок». Компания Digital Space использует собственную технологию с цифровыми водяными знаками. Читатели смогут воспользоваться приложением Digital Space, чтобы получить доступ к дополнительному контенту, например, к видеоматериаламили к практическим советам. Они также смогут купить, понравившийсяпродукт.

«Читатели смогут в буквальном смысле держать свой гаджет на странице и нажимать кнопку «купить», наводя его на каждый отдельный продукт,– добавил Флеминг. – В каждом изображении есть своя математика. Мы можем сказать, какой читатель просмотрел тотили иной онлайн-контент. Это совершенно другой подход, мы думаем в трех измерениях. Фирма Digital Space планирует использовать эту обратную связь, чтобы совершенствоватьсодержание».

По мнению Флеминга, путь ILOVE, позволяющий объединиться с брендами может оказаться ключевым фактором в борьбе на чрезвычайно конкурентном рынке женских журналов. По его словам, реализация нового проекта стоила семизначных инвестиций длябизнеса.

Пилотный выпуск журнала вышел на 52 полосах форматом А4 ибыл отпечатан в типографии Polestar. Флеминг полагает, что постоянный тираж издания в 700 тыс. экз., который запланирован к выпуску в сентябре, выйдет на 120полосах.

Подписная компания, в которой разыгрывается сумочка Chanel в настоящее время уже проходит на сайтеILOVE Ilovemagazine. co. uk .

Печать по требованию уже вкиосках!

ольга харламова

MegaNews – детище шведского журналиста, телеведущего и политического комментатора Ларса Адактуссона (Lars Adaktusson) иего братафинансиста Ганса Адактуссона (Hans Adaktusson). По заявлению Ларса Адактуссона, реализация проекта потребовала больших инвестиций пре всем при этом они не пользовались услугами частных инвесторов. Все финансовые риски несет недавно созданная ими компания MeganewsSweden.

Проект Meganews преследует цель помочь малобюджетным журналам в распространении тиража. При помощи киоска читатели смогут приобрести журналы с минимальными затратами.

С миру понитке

В осуществлении проекта по изготовлению и продаже изданий MegaNews принимали участие несколько компаний, в частности Ricoh, предоставившая печатный модуль, Sweco, создавшая программное обеспечение, терминалыдля приемакарт и сенсорные экраны, LA + B, разработавшая дизайнкиоска.
Концепция создания киосков MegaNews была утверждена вмае 2013 г. Ее идейные вдохновители заключили соглашения на производство газет и журналов с несколькими шведскими издательствами. В частности участниками проекта стали такие шведские издательства, как AllerMedia, BonnierTidskrifter, FPS Media, Albinson&Sjoberg, Medstroms, IDG иTalentum.

Возможности

Как уже говорилось выше, печать осуществляется с применением технологии Ricoh, при этом в качестве печатного модуля используется ЦПМ RicohPro C751. По сути MegaNews– это торговый автомат, имеющий доступ в Интернет. Он способен распечатать по требованию более 200 журналов в реальном режимевремени.
Выбор издания осуществляется с сенсорного экрана, рассчитаться за заказ можно платежной картой. После операции оплаты интерактивное устройство скачивает с удаленного сервера журнал в формате PDF и сразуже распечатывает его в качестве практически не отличающемся от качества основного тиража. Весь процесс от покупки до получения заказанного журнала занимает около двухминут.
«При выборе тогоили иного издания, покупатель становится обладателем точно такогоже контента, как и читатель, который приобрел его в магазине. Единственное вероятное отличие – другая бумага. Зато пользователь такого киоска получает уникальный шанс – приобрести архивное изданиеили спецвыпуск, которые по каким-либо причинам он не успел купить, если, конечно, они будут доступны в системе», – подчеркивает представитель компании Meganews Sweden. Впрочем, в выигрыше от использования киоска оказываются не только читатели, но ииздатели.

Ищитевыгоду

В настоящее время бумажные СМИ переживают непростыевремена. Тираж даже самых популярных журналов не реализуется в полном объеме. В Швеции в среднем 40 % журналов, отпечатанных традиционным офсетным способом, не находят своего читателя. В результате, перед издателями встают вопрос о переработке данной продукции. И, если унас это вопрос впустую потраченных средств (на печать, дистрибуцию и логистику), то в Швеции это проблема нанесения вреда экологии вследствие выбросов парниковых газов. Согласно исследованию, проведенному институтом Innventia, по заказу MeganewsSweden, вредные выбросы в результате применения продукции киосков примерно на 60% ниже, по сравнению с традиционной печатью (сюда входит не только утилизация, но идистрибуция).

Перспективы

«MegaNews является ответом на возрастающий спрос в области print-on-demand. Это пример истинной инновации, имы, горды тем, что наша ведущая технология способствует производству журнальной продукции будущего», –комментирует директор по развитию бизнеса RicohEurope ГрэмМур.
Планируется, что в ближайшие полгода несколько киосков в целях их дальнейшего испытания будут установлены в аэропортах, гостиницах, больницах, супермаркетах и торговых центрах Швеции. В качестве испытательных площадок выбраны, втом числе Королевский Каролинский институт (один из крупнейших медицинских университетов Европы), международный аэропорт Стокгольм-Скавста и торговая сетьIcaMaxi.

Кто не рискует,тот…

По заявлению Ларса Адактуссона, интерес к данному проекту будет расти, особенно, со стороны небольших издательств. «Мы получили много откликов не только из Швеции, но и из-за рубежа. Практически ежедневно мы ведем переговоры с зарубежными издателями и дистрибьюторами, которые хотят с нами сотрудничать. К нам обращались из России, Китая, Италии, Испании, Израиля, Перу и США», – отмечаетон.
Похоже, что самый короткий и простой путь к читателюнайден.

    • —>

Видео о проекте можно посмотретьздесь

The video cannot be shown at the moment. Please try again later.

Выпуск книг по числу наименований в I полугодии 2013 г. увеличился на 2,3%

Общий тираж книг и брошюр, выпущенных в первом полугодии составил 246 430,9 тысяч экземпляров, что всего на 2,1 % меньше, чем в аналогичном периоде 2012 г. Напомним, чтопо результатам первого полугодия 2012 г. падение составляло целых13,5%.

Количество выпущенных за 6 месяцев текущего года книг и брошюр составило 59 060 печатных единиц, втом числе 50 486 книг и 8 574 брошюр, чтона 2,3 % больше, чем в 2012 г. В переплете опубликовано 19 328 изданий, это на 4,9 % больше, чем в2012 г., их общий тираж составил 91 160,5 тыс. экземпляров, показав рост на 5,6%.
В обложке издано 39 732 печатных единиц, рост составил 1 %, потиражно наблюдается спад на 6,2 %, общий тираж книг и брошюр в обложке составил 155270,4 тысячэкземпляров.

Что касается классификации выпуска книг, то картина по различным типам изданийследующая.
Новых изданий за полугодие выпущено 49 123 печатных единиц, это на1,8% больше, чем в2012 году, их общий тираж составил 155 258,3 тысяч экземпляров, чтона3,8% меньше, чем в прошлом году. Количество переизданий составило 9 937 печатных единиц, на4,6% больше, чем в прошлом году, ина 0,7 % больше в потиражном исчислении (91172,6 тысяч экземпляров). Сериальные издания выпущены количеством 22 765 печатных единиц, на 8,8 % больше, чем в2012 г., рост тиражей составил 3,1 %— 168 057,5 тысячэкземпляров.

Российские издательства в первом полугодии 2013 г. выпустили 6 602 печатных единицы переводных изданий, это на 3,6 % меньше, чем в прошлом году, тиражи таких изданий выросли на 0,1 % и составили 36 553,5 тысячэкземпляров.

Все права сохранены. ОригиналЗдесь

Газета, посвященная Каннскому фестивалю, печаталась наЦПМ HPТ230

Газета выходила каждый день с 15 по 26 мая и распространялась на набережной Круазет и в других популярных местах проведения фестиваля. Четырехстраничное (33,5?45 см) полноцветное издание печаталось на улучшенной газетной бумаге 52 г/м2 и перевозилось из Эрбуско в Канны (433 км) нагрузовике.

«Чтобы своевременно ознакомить посетителей с новостями фестиваля и актуальными снимками, команде The Paulette требовались быстрое техобслуживание и стабильное качество печати, — сказал Дарио Де Сиан (Dario De Cian), управляющий директор CSQ. — Наша ЦПМ HP Т230 Inkjet Press отлично подходила для этой задачи. Во время фестиваля мы подготовили шесть выпусков по6000 экземпляров. Редакция присылала нам PDF-файлы до16:00, а копии доставлялись в Канны на следующее утро до8:30».

Одна из причин установки CSQ струйной рулонной машины для цветной печати HP Т230 — потребность эффективно и быстро печатать иностранные газеты в средиземноморском регионе. Поскольку это уже ежедневно апробировалось для Монако и других городов на французской Ривьере, сложностей с отгрузкой La Gazette Paulette невозникало.

Целиком посвященный женским интересам журнал Paulette Magazine был основан в 2010 г. Ирен Ольчак (Irene Olczak) как интернет-издание и затем был выпущен в бумажном виде. Сейчас его тираж составляет 35 000экз.

«Мы хотели сделать что-то особенное в этом году и искали действенное средство доставки новостей и привлечения женщин к значимому событию, — рассказала Ирен Ольчак. — Очень помогло давнее сотрудничество HP с Каннским кинофестивалем, они и организовали своевременное и эффективное производство вCSQ».

Издание газеты потребовало большой подготовки, некоторые рассказы были написаны заранее. Затем двое фотографов, арт-директор и журналист обосновались в Каннах, аеще пятеро поддерживали проект в парижском офисе. Во время фестиваля команда трудилась круглосуточно: брали интервью, писали о просмотренных фильмах и ночной клубной жизни, чтобы порадовать читателей свежим номеромгазеты.

«Это была интересная задача, и ребята сней справились, — считает Ирен Ольчак. — В Каннах ведь не было читателей Paulette Magazine, поэтому мы адаптировали контент. Но дух издания сохранили, и людям газета понравилась. Печать, производство и доставка проходили очень гладко, что позволило нам сконцентрироваться на своевременном созданиимакетов».

HP Т230 Color Inkjet Web Press шириной до 558 мм и шириной печати до 520 мм достигает скорости печати 122м/мин.

«Производство La Gazette Paulette демонстрирует способность издателей разработать новые, востребованные продукты, которые не только оригинальны и актуальны, но и экономически выгодны, — отметил Пауль Рэндол (Paul Randall), менеджер HP по развитию рынка директ-маркетинга, транзакций и публикаций в регионе EMEA. — Универсальность наших струйных печатных машин серии Т и новые экономические модели могут преобразовать некоторые секторы рынка. La Gazette Paulette — прекрасный пример того, какэто можносделать».

Московские истории от«Парето-Принт»

Презентация открыла выставку «Московские истории. ХХ век. Часть II». Это заключительная часть проекта, посвященного жизни столицы за последние сто лет. Выставка представляет главные события Москвы с начала 1960-х до конца 1990-х. Это 250 фотографий пятидесяти ведущих столичных фотографов. Проект собрал работы признанных мастеров жанровой и стрит-фотографии, городского пейзажа, архитектурной и репортажной съемки, в чьих фотографиях в разное время и в разных ракурсах отразился город. Наши «корреспонденты» побывали на открытии. Конечно, мы не могли не поинтересоваться у организаторов выставки, понравилосьли им исполнение альбома.— Да. Мы совершенно не заметили разницы между печатью в вашей типографии и печатью в Италии, – делится своими впечатлениями Наталья Григорьева, основатель и куратор Центра фотографии. – Но больше всего понравилось отношение. Не простой холодный профессионализм, а заинтересованность и непосредственное участие сотрудников типографии в процессе создания альбома.— Значит, будем продолжать сотрудничать? – интересуется Александр Большаков, дизайнер «Парето-Принт».— Мы теперь с Вами. – улыбаясь, отвечает Наталья. В Центре царила дружеская атмосфера. На выставке можно было насладиться не только прекрасными фотографиями, но и интересными песнями вне менее интересном исполнении группы «Салют». Любой желающий мог приобрести книги вкафе-библиотеке.

Related posts