На проходящей сейчас выставке drupa 2012 Ricoh открыла, для чего была зарезервирована торговая марка «Clickable Paper».
Ранее фирма представила особую технологию распознавания печатного текста и связанного серверного приложения. Технология Ricoh Visual Search (RVS) Technology (http://www NULL. ricoh NULL. com/about/company/technology/tech/044 NULL. html) соединяет печатный текст и изображения с загружаемой из сети информацией посредством мобильного приложения на смартфоне под управлением iOS или Android.
Логотип Clickable Paper. Снимок: finance. yahoo. com
Технология RVS реализована в решении Clickable Paper следующим образом. Пользователь наводит камеру своего смартфона на любой фрагмент бумажного издания с маркой «Clickable Paper» на обложке. Сформированное камерой изображение передается на сервер RVS. Специально разработанный подразделением Ricoh в Силиконовой долине алгоритм распознает фрагмент, и затем передает на смартфон пользователя ссылку на ассоциированный с этим печатным фрагментом цифровой контент.
Для подключения этой технологии к журналу, издательству следует связаться с сервером RVS, особым образом задекларировать свое издание, как совместимое с Clickable Paper, а также сопоставить базу ссылок на цифровой контент в зависимости от каждого фрагмента своего издания.
Многие производители уже Наводят мосты между виртуальной реальностью и печатными изданиями. Решение от Ricoh обладает рядом особенностей:
- RVS исключает необходимость нанесения штрих-кодов и QR-кодов; RVS вообще не требует никакого особого редактирования и форматирования сканируемого печатного фрагмента; технология считывает любое печатное изображение, будь то текст на любом языке, диаграммы, фотографии или любые их сочетания; виртуальная ссылка может быть привязана к любому фрагменту печатного документа или к нескольким его фрагментам сразу; RVS работает со сканами низкого разрешения и не потребляет много вычислительных ресурсов, обеспечивая высокую скорость и надежность распознавания.
Для презентации новой технологии на drupa 2012 Ricoh объединилась с провайдером печати через web PTI Marketing Technologies.
Технология планируется для внедрения не только в издательства, но и на рынок коммерческой печати, обеспечивая виртуализацию рекламного контента и его распространение на всех типах носителей, включая Интернет.