Ricoh представила свой способ связать виртуальный и реальный мир печати

Александр Чирков

На проходящей сейчас выставке drupa 2012 Ricoh открыла, для чего была зарезервирована торговая марка «Clickable Paper».

алгоритм rvs

Ранее фирма представила особую технологию распознавания печатного текста и связанного серверного приложения. Технология Ricoh Visual Search (RVS) Technology (http://www NULL. ricoh NULL. com/about/company/technology/tech/044 NULL. html) соединяет печатный текст и изображения с загружаемой из сети информацией посредством мобильного приложения на смартфоне под управлением iOS или Android.

логотип clickable paper

Логотип Clickable Paper. Снимок: finance. yahoo. com

Технология RVS реализована в решении Clickable Paper следующим образом. Пользователь наводит камеру своего смартфона на любой фрагмент бумажного издания с маркой «Clickable Paper» на обложке. Сформированное камерой изображение передается на сервер RVS. Специально разработанный подразделением Ricoh в Силиконовой долине алгоритм распознает фрагмент, и затем передает на смартфон пользователя ссылку на ассоциированный с этим печатным фрагментом цифровой контент.

Для подключения этой технологии к журналу, издательству следует связаться с сервером RVS, особым образом задекларировать свое издание, как совместимое с Clickable Paper, а также сопоставить базу ссылок на цифровой контент в зависимости от каждого фрагмента своего издания.

Многие производители уже Наводят мосты между виртуальной реальностью и печатными изданиями. Решение от Ricoh обладает рядом особенностей:

    RVS исключает необходимость нанесения штрих-кодов и QR-кодов; RVS вообще не требует никакого особого редактирования и форматирования сканируемого печатного фрагмента; технология считывает любое печатное изображение, будь то текст на любом языке, диаграммы, фотографии или любые их сочетания; виртуальная ссылка может быть привязана к любому фрагменту печатного документа или к нескольким его фрагментам сразу; RVS работает со сканами низкого разрешения и не потребляет много вычислительных ресурсов, обеспечивая высокую скорость и надежность распознавания.

Для презентации новой технологии на drupa 2012 Ricoh объединилась с провайдером печати через web PTI Marketing Technologies.

Технология планируется для внедрения не только в издательства, но и на рынок коммерческой печати, обеспечивая виртуализацию рекламного контента и его распространение на всех типах носителей, включая Интернет.

Related posts