Одновременно софициальным открытием Fespa Digital 2014 был дан старт исследованию Fespa Print Census, самому обширному завсю историю широкоформатнойпечати.
“Это самая большая и, безусловно, самая лучшая Fespa из когда-либо проходивших. Это самая всесторонняя выставка цифровых печатных технологий, которую видел мир», – сказал исполнительный директор Fespa Нейл Фелтон в своей короткой речи, предварившей церемонию, во время которой он вместе с президентом Fespa Ласкель Бэрроу (Lascelle Barrow) перерезал ленточку, открывшоу.
В дальнейшем Фелтон рассказал, что предварительная регистрация посетителей показала их рекордный уровень – на4000 человек больше, чем было наFespa Digital 2011 в Гамбурге, а тогда их число составило 19000 человек. «Это самый большой показатель предварительной регистрации завсю историю выставки», – пояснил он и добавил, что общее количество экспонентов превысило 450, а с учетом участников выставки European Sign Expo составило520.
Анкета Fespa Print Census включает в себя 30 вопросов и предполагает охватить не менее 2500 респондентов. На Fespa 2015 в Кельне будет представлен полный отчет, который объединит онлайн-ответы и личные интервью, проведенные на всех выставках Fespa до конца 2014 года, когда опрос будетзавершен.
Предварительные данные планируется публиковать один раз в квартал до начала Fespa2015.
«Думаю, что нынешняя кампания найдет очень хороший отклик у наших посетителей. Я уверен, чтоим тоже понравится наша идея централизованных узлов вместо многочисленных точечных стендов. Это даст экспонентам новые возможности, и, надеюсь, позволит увеличить деловую активность. Именно поэтому мы вложили тысячи евро в создание нового плана выставки, являющегося частью нашей стратегии прибыльности»,— сказал НейлФелтон.
В своем выступлении на церемонии открытия президент Fespa и соучредитель предприятия широкоформатной печати Augustus Martin Ласкел Бэрроу сказал: «Я хочу поблагодарить наших главных спонсоров заих терпение и поддержку. С каждым годом мы становимся все сильнее и сильнее. Так какмы, в Великобритании точно, теперь официально вышли из экономического кризиса, нынешняя выставка обещает быть оченьудачной».
Для того, чтобы принять участие в исследовании необходимо пройти по ссылке:www. fespa. com/census (http://www NULL. fespa NULL. com/census).
Среди представителей типографий, принявших участие в исследовании, будет разыгран приз – оплаченная поездка наFespa 2015. Посетители Fespa Digital 2014, ответившие на вопросы Fespa Print Census получат шанс выиграть бутылку шампанского. Розыгрыш проходит ежедневно в16-30 на стенде организаторов(A2-438).
Полная анкета включает вопросы о размере предприятия широкоформатной печати, производственных показателях, перспективах роста и ключевых областях развития и инвестиций. Исследование проводится на базе Fespa World Wide Survey, действующей с2007 г., а анализ данных будет проводить независимая отраслевая исследовательская организацияInfoTrends.