Под рев клаксонов и мигание фар 25 апреля 2013 г. в МВЦ «Крокус Экспо» открылась 5-я юбилейная международная выставка «Московское Тюнинг Шоу».
По свидетельству организаторов, автомобили и мотоциклы заняли площадь равную двум футбольным полям. Выставка представляла собой некий рай для автомобилистов. И несмотря на то, что погода в период ее проведения не радовала москвичей, посетителей было немало.
На стендах «Московского Тюнинг Шоу 2013» представлено свыше 200 уникальных автомобилей, каждый из которых приковывал взгляды аудитории. Фотографы то и дело щелкали затвором фотоаппарата. Некоторые машины украшали не только надписи, различные изображения, дизайнерские и конструкторские ноу-хау, но и шикарные дамы. Среди посетителей было немало детишек, визита которых на этот авто-праздник никто не ожидал (по информации организаторов, дети на выставку не допускались). Самое интересное, что малыши, которых вели за руку их папы и мамы, смело вышагивали по импровизированному коридору, созданному четырехколесными гигантами человеческой мысли. Кстати, для детворы нашлись и подарки – шарики от компании «Билайн».
Одним из первых гостей проекта стал солист группы «Земляне» Сергей Скачков, известный своей давней любовью к автомобилям и особенно тюнингу.
На входе в павильон посетителей встречали две машины от завсегдатая выставки – компании WeMaTec, которая демонстрировала возможности использования эксклюзивных автомобильных пленок LG Hausys. Неподалеку от нее находился стенд фирмы «Гельветика», предлагавшей посетителям ознакомиться с разнообразием ассортимента, поставляемых ею автомобильных пленок. Также компания демонстрировала в работе плоттер Mimaki CG-130FXII с максимальной рабочей шириной 1300 мм. Он оснащен новым фотоэлектронным сенсором, позволяющим обрабатывать материал с уже нанесенным на него печатным изображением.
Компания ILLSKILL, специализирующаяся на внешнем тюнинге и стайлинге автомобилей, разработке и производстве рекламной продукции, розничной и оптовой продаже товаров, выступила с целой серией моделей оклеенных пленкой с изображениями в стиле граффити.
Вряд ли можно было пройти мимо и затянутого в кожу и джинсу джипа Infiniti, вокруг которого собралось огромное количество народа. На капоте разные виды кожи соединялись замком-молнией (конечно, это была имитация). На «незастегнутых» местах проглядывает деревянный корпус с печатями и штампами, как будто выполненный из реек, которые некогда составляли каркас ящика. Такой полет фантазии удалось воплотить при помощи виниловой пленки польского производителя, которую поставляет компания «Солартек». Она же предлагает и услуги по оклейке автомобилей. Как сообщает «Российская газета», «кожаная одежда» машины обошлась для автовладельца в 115 тыс. руб. Кстати, пока шла выставка не стенде рядом с названной моделью чсотрудники «Солартек» «одевали» еще одну счастливицу.
На что же еще можно было посмотреть?
Компания LIQIU MOLY, не первый год принимающая участие в шоу, на этот раз решила удивить искушенную публику рок-представлением эпатажной певицы Мелы Флер и танцами go-go. Александр Стручалин и студия ART4CAR представили автомобили с аэрографией премиум-класса, выполненной в этом году.
Не обделен вниманием был и стенд LARTE-Design. Компания «подарила» зрителям сразу две суперпремьеры: новый тюнинг-пакет для автомобиля Range-Rover Evoque и амбициозный, дерзкий дизайн тюнинга для Infiniti FX 37/50.
Невозможно было пройти мимо зеленого мобиля журнала «Автомобили» с зажигательной музыкой, которая задавала правильный тон всему мероприятию.
Посетителей выставки также ожидали два эксклюзивных проекта от TOPCAR: модификация новейшего Mercedes-Benz ML 6.3 AMG (w166) – INFERNO и Vantage GTR 2 (превращение элитного Porsche Cayenne в еще более эксклюзивный автомобиль).
В наш объектив попало немало экспонатов, которые не являли собой демонстрацию достижений печатной техники. Хотя… ни одна из машин не обошлась без наклеек, которые, как известно, тоже является продуктами полиграфического производства. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.