Компания Kodak и ее партнеры рассказали о новинках выставки drupa 2012

Ольга Харламова

6-7 марта в Лиссабоне Kodak вместе со своими партнерами провела мероприятие для прессы. Представители компаний рассказали о новинках и экспозиции на выставке drupa 2012.

представители kodak готовы к новым вызовам.

Лиссабон встретил по-летнему теплой и солнечной погодой, и хотя недавние капризы природы отсрочили пору цветения для многих растений, он выглядел просто превосходно, задавая особый тон предстоящему событию.

Некую интригу в «предруповскую» круговерть вносило и то, что делегатов форума разместили в необычном отеле VIP Grand Lisaboa, здание которого в течение многих лет было главным офисом RTP (Национального португальского телевидения). Но, если, что и напоминало о деловом прошлом отеля, то это залы для пресс-конференций. В одном из них и проходила пресс-конференция Kodak.

Весьма символично, что в основу нового позиционирования на предстоящей выставке фирма выбрала желтый цвет – цвет солнца и золота. «YELLOW: будущее будет ярким, если определяешь его сам», – звучал слоган Kodak.

О видении будущего в свете решений, предлагаемых Kodak, рассказали региональный бизнес менеджер по препрессрешениям и вице-президент EAMER Пeтер Трамплер, директор по продажам и развитию бизнеса цифровой печати и вице-президент Eastman Kodak Эрик Оуэн и управляющий директор потребительского и коммерческого бизнеса региона EAMER и председатель Eastman Kodak Sarl Филипп Каллимор.

На drupa 2012 (Hall 5, F09-1) фирма планирует представить 10 новых цифровых решений и более 30 индустриальных партнеров, которые помогут полиграфистам предложить своим клиентам новые возможности, и повысить эффективность производства.

«Со времен drupa 2008 индустрия претерпела разительные перемены. На протяжении четырех лет мы внимательно изучали потребности наших клиентов, чтобы помочь им. Сегодня, Kodak заявляет, что «цифра» – это ваш путь, – сказал Крис Пэйн. – Наш портфель решений и услуг позволяет клиентам получать продукцию высокого качества, чтобы лучше служить на благо их заказчиков и развивать бизнес. Приходите на наш стенд на drupa и вы увидите, как Kodak может сделать ваш бизнес успешным, ведя вас по цифровому пути».

Также на пресс-конференции Kodak представила своего нового партнера – английскую компанию Timsons. В ходе второго дня pre-drupa с анонсами решений, планируемых к показу на полиграфической Олимпиаде, выступили представители компаний X-Rite, Xeikon, CHILI Publish, Esko и Enfocus.

Related posts