Успех GRAPH EXPO2012

Посетившие выставку были приятно удивлены разнообразием нового оборудования, приложений, продукции и услуг, а также расширенным спектром возможностей по обучению и обменуопытом.

«Наша команда и наши заказчики действительно получили удовольствие от прошедшей выставки и более того, возможно, эта самая лучшая GRAPH EXPO на сегодняшний день»,— сказали представители Oce` NorthAmerica.

«К концу выставки число наших предварительных заказов было на 35 % больше, чем за прошлогоднюю выставку GRAPH EXPO»,— сказали вEsko.

«Одна из причин, по которой мы участвуем вGRAPH EXPO, это возможность быть в курсе последних тенденций в области оборудования, технологий и управления… Это моя первая GRAPH EXPO и, если честно, я потрясен»,— сказал Арт Коли, президентAlphaGraphics.

Участники выставки, впечатленные продемонстрированными предложениями в сфере обучения и технологий, также высоко оценили возможность личных встреч во времямероприятия.

«По моему мнению, выставка была отличной. Всегда замечательно увидеть новые продукты и услуги отрасли, а также встретить тех продавцов, с которыми мы в данный момент сотрудничаем, но которых мы не всегда знаем лично»,— сказал Майк Ферретти, владелец PostNet Printing &Graphics.

Полный отчет о прошедшей выставке будет опубликован на следующейнеделе.

Следующим большим событием для отрасли станет выставка PRINT 13, озаглавленная «Инновация, Интеграция, Коммуникация» ( «Innovate, Integrate, Communicate»), которая пройдет в Чикаго с 8 по 12 сентября 2013 г. в Чикаго в McCormickPlace.

EFI представила принтер для печати по керамике

Создание многофункционального цифрового принтера Cretaprint C3 для печати по керамической печати, который представляет новое поколение струйных печатных машин для керамики, потребовало проведение исследовательских и конструкторских работ в течение пяти лет. В ходе R&D были объединены знания разработчиков и пожелания потребителей, полученные за последние 15 лет работы на рынке. EFI Cretaprint C3 была представлена на Ternargilla (Римини,Италия).

Первая печатная машина EFI Cretaprint C3 инсталлирована компанией El Barco,Испания.

«Новое поколение струйных печатных машин C3 от EFI Cretaprint дает нам самое высокое качество печати на керамической плитке, – сказал Хосе Карлос Фернандес, главный инженер El Barco. – Благодаря более насыщенному цвету, широким возможностям, высокой продуктивности и отличному пользовательскому интерфейсу данная последняя струйная машина помогает нашему бизнесу быть более производительным иприбыльным».

Инновационная многоцелевая система предлагает потребителю более тысячи настроек, от ширины печати и скорости до области печати и количества чернил, а также позволяет работать с различными печатными головками в одной и тойже машине – одни для печати и другие с использование насыщенных чернил для создания специальных декоративных эффектов. Компактные конструкция и опорная основа машины позволяет легко встроить ее в существующую линию производства керамическойплитки.

Напомним, в январе 2012 г. EFI купила производителя систем керамической печати Cretaprint. Подробности Здесь

Первые инсталляции HP Indigo10000

В настоящее время машины инсталлированы на производстве фирмы Sandy Alexander (США), Precision Printing Ltd (Великобритания). По мнению генерального директора Precision Printing Ltd Гэри Пилинга, теперь его фирма в предложить заказчикам продукцию в новом формате и размере, что расширило возможности компании. В фирме надеются, что новинка будет способствовать увеличению количества заказов на продукцию, отпечатанную цифровым способом, на новыхрынках.

У компании существуют и другие бета-объекты, где осуществляются инсталляции (в американских фирмах Consolidated Graphics и Courier, в немецкой компании Elanders, в бразильской Prol Grafica, в британской Pureprint Group ина предприятии Wing Hung Group, расположенном вГонконге).

Подробности Здесь

Предлагаем Вам посмотреть видео о работе машины HP Indigo10000

Komori в помощь

О своем намерении он сообщил еще на выставке drupe 2012. Предлагаем вам статью, опубликованную в июньском номере нашего журнала, «Машина Времени ЭндрюТрибьюта.

Drupa 2012 запомнится нам, благодаря новым решениям и интересным людям, нодля одного из лидеров индустрии она останется в воспоминаниях, как лебединая песня 52?летнего служения полиграфии. На drupa эксперт, технолог и консультант в области печати Эндрю Трибьют сообщил о том, что нынешняя выставка в Дюссельдорфе стала девятой и последней в егокарьере.

Начиная с первого посещения drupa, он наблюдал за «решительными» изменениями, происходящими в отрасли. По его мнению, новая революция в печати, ознаменовавшая переход от аналоговой технологии к цифровой, окажет существенное влияние на данный сектор. Но это не означает, что через какие-то доли секунды аналоговая печать прекратит существование. Но вполне возможно, чтоуже завтра струйные технологии окажутсядоминирующими.

«Приезжайте на следующую выставку drupa ивы увидите, что струйная технология обеспечивает качество сопоставимое с офсетной. Струйная печать – движущая сила индустрии, и всеже полиграфисты только теперь начинают осознавать все ее преимущества», – говорит он. Десять лет назад Эндрю Трибьют сказал: «Идите в «цифру»или умрите». И эту фразу сейчас можно назватьпророческой.

Drupa 2012 моглабы стать переломным моментом в полиграфии, если посмотреть на представленные прототипы. «Мы видели довольно много футуристических продуктов – машин, которые не будут доступны еще в течение двух лет. Производители используют выставку для того, чтобы посвятить клиентов в свои планы», – дополняетон.

В то время как Эндрю Трибьют остается приверженцем технологий завтрашнего дня, он уверен, что печать никогда не умрет. Хотя, являясь активным блоггером, он остро осознают угрозу, возникающую из-за перемещения коммуникации и информации из бумаги в онлайн. И, несмотря нато, что отрасль сейчас компьютеризирована, эксперт уверен, что в этом больше позитивных сторон, нежели негативных. «Просто мы стали более эффективны и научились быстрее и лучше работать», – утверждает он. Это позволило наиболее успешным компаниям предложить своим клиентам нечто большее, чем просто нанесение краскиили чернил на бумагу. Полиграфисты стали предлагать услуги, используя различные каналы коммуникации. В тоже время, поего мнению, полиграфисты «должны быть готовы к тому, чтобы убить свой собственный бизнес, прежде чем кто-то сделает это, зная при этом, куда можно направить свои усилия в подходящий момент ине упуститьего».

Эндрю Трибьют уверен, что в будущем ожидается рост в упаковочном секторе и в индустриальной печати. И струйные технологии имеют большой потенциал в обеих сферах. Эти рынки и будут двигать печатную индустриювперед.

На вопрос о том, какже индустрия иdrupa будут обходиться без него, он ответил, что врядли вернется обратно, намекнув, что оплаченная заранее поездка в Дюссельдорф в2016 г., возможно, соблазнит его выйти из отставки, по крайней мере, на несколькодней.

Поскольку Эндрю Трибьют официально попрощался сdrupa, то последний вопрос звучал так: «Как он описалбы свою карьеру?». Ответ был краток: «Чертовскиудачной!».

Эндрю Трибью оставляет drupa 2012, будучи уверенным, что положительные стороны цифрового века превосходятотрицательные.

Материал подготовлен на основе интервью ПамелыМардер.

Видеообращение ЭндрюТрибьюта:

M&R представила новинки для трафаретной печати

Мировой дебют данной модели запланирована наSGIA 2012 в Лас-Вегасе (США). Выставка пройдет в период с 18 по 20 октября 2012 г. Все подробности о модели будут доступны после ее официального запуска на даннойплощадке.

Что касается второй модели i-Image ST, тоэто цифровая модель изготовления форм для трафаретной печати. Новая система позволит отказаться от традиционных пленок, применяющихся при изготовлении форм. Благодаря новой технологии сокращается время на экспонирование практически вдва раза. Она позволяет уменьшить время ина приводку форм для многокрасочной трафаретной печати. Как подчеркивают в M&R, экономия времени может достигать95%.

Российская премьера Komori Enthrone529

Во встрече приняли участие около 100 представительниц печатной индустрии из 22 стран мира, включая Испанию, Францию, Германию, Турцию, Россию, Северную Америку, Египет, Индонезию, Индию, Катар и Бразилию. Выступая на мероприятии, Моника Шульц-Штрелов, председатель объединения Women on Board, FidAR e. V., подчеркнула, что женщины-полиграфисты нуждаются в обмене мнениями и объединении усилий, добавив, чтоони должны быть более настойчивы в достижении своих целей. Давайте прорвемся через стеклянный потолок и вдохнем свежий воздух,— с воодушевлением обратилась она к присутствующим. По ее мнению, женщины должны занять твердую позицию, иим не стоит бояться демонстрировать свои способности. Важно, чтобы они вместе отстаивали свои интересы и заботились о карьерном росте другдруга.

Дамы в Германии должны взять пример с женщин в других странах,— сказала Моника Шульц-Штрелов.— Наступило время перемен. Ее призыв поддержала и Андреа Ридман, партнер аудиторской фирмы KPMG AG. Она отвечает за стратегию диверсификации KPMG и оценивает огромный потенциал служащих как один из самых больших активовкомпании.

Женщины должны более близко общаться и поддерживать друг друга. В трудных ситуациях подобные контакты могут помочь принять правильное решение,— подчеркнула Адриана Нунева, старший вице-президент Heidelberg, отвечающая за глобальный маркетинг и коммуникации, Print Media Academy иконсалтинг.

Статья была опубликована в июньском номере нашего журнала.

Amstore VideoPak показывает кино на бумажныхоткрытках

александр чирков

Все знакомы со звуковыми поздравительными открытками. Немного вульгарная игрушка призвана привлечь внимание адресата проигрыванием мелодииили записью поздравительногосообщения.

Прогресс не стоит на месте. Amstore дополнила печатную плату, динамик и батарейку видеоэкраном. Особый сверхтонкий жидкокристаллический экран внедрен в каркас из полиграфической основы. В качестве основы может выступить обычная открытка, бумажная упаковка, рекламный буклет, обложка DVD и прочая типографскаяпродукция.

Файл видеофильма может быть залит во время изготовления устройства. Также предусмотрен micro-USB разъем для своеобразной послепечатной обработки полиграфического изделия, заключающейся в наполнении пользовательскимвидеофайлом.

Дополнительно можно оснастить открытку интерфейсом управления: кнопками старт/пауза, слайдером перемотки, регулятором громкости. Разъем micro-USB может также использоваться идля подзарядкиоткрытки.

По мнению производителя, выход печатной продукции из двумерной плоскости совершит переворот в маркетинговых технологиях, обогатит презентационные материалы товаровлакшери-сегмента.

Новым ключевым свойством печатного продукта станет способность к обновлению своего содержания без перепечаткитиража.

Производитель заявляет следующие характеристики новых открыток: разрешение от 400*200 пикселей, совместимость с файлами MPEG, MOV иAVI, обмен информацией по протоколу USB 2.0. Толщина конструкции— 7 мм, масса— 40г.

Related posts